"Тр*х" – это крах: провокационная реклама, которая говорит шведам, что их пароли ненадежны
Источник:
Ad AgeПо всей Швеции разместили провокационную наружную рекламу. Эта кампания посвящена цифровой безопасности.
В Швеции появились провокационные плакаты с двусмысленными лозунгами вроде "Тр*х" – это крах". Эта реклама была создана агентством Akestam Holst для организации SSF, которая занимается вопросами кибербезопасности.
Читайте также Amazon изменила иконку мобильного приложения: предыдущая напоминала пользователям усы Гитлера
Рекламная кампания по кибербезопасности напоминает шведам, что их пароли буквально "дерьмо". В частности она говорит, что "shit" – 16-й самый распространенный интернет-пароль, который используют пользователи сетей.
Слоганы, привлекающие внимание ругательствами, состоят из слов, которые шведы чаще всего используют в качестве паролей. Поэтому эта реклама напоминает о том, как важно придумать надежный пароль для своих личных аккаунтов в сети.
Ваш "чл*н" недостаточно устойчив
Провокационная реклама с ругательствами в Швеции / Фото Ad Age
Твой пароль – "дерьмо"
Реклама с ругательствами, которая говорит шведам, что их пароли ненадежны / Фото Ad Age
Впрочем, есть и более приличные слоганы, которые были напечатаны в местных журналах и газетах.
"123456" причин изменить ваш пароль
Рекламная кампания по кибербезопасности / Фото Ad Age
Не доверяй "маме" свои секреты
Слова, которые шведы чаще всего используют в качестве паролей / Фото Ad Age
Стоит отметить, что ругательная реклама была размещена на шведском языке еще в 2020 году, а в конце февраля 2021 года уже появились плакаты на английском языке.