В марте Эндрю, который живет в Миннесоте, гостил у своих дедушки и бабушки. Он увидел, что дела в их ресторане Sushiya идут плохо, и это очень расстроило парня, ведь его родные вкладывают душу в этот бизнес уже 14 лет. В свое время это место пользовалось огромной популярностью, но с начала пандемии ситуация кардинально изменилась.

Это интересно Блогеры выдали кукольный домик за настоящий: они получили десятки бронирований на Airbnb

Дедушке Эндрю уже 80 лет, и он надеялся вскоре выйти на пенсию, но из-за нехватки средств даже на оплату счетов, это не представлялось возможным.

Это было очень грустно. Я смотрел на своих дедушку и бабушку, и видел, как они стараются изо всех сил,
– рассказал Эндрю.

Тогда парень решил сделать что-то, чтобы помочь родным, и опубликовал в тиктоке видео с коротеньким рассказом о Sushiya. В нем он показал ресторан и своего дедушку, написал адрес заведения и попросил своих подписчиков прийти сюда, чтобы поддержать дело его близких.

Это видео стало вирусным и собрало миллионы просмотров – этого не ожидал даже сам Эндрю. Сотни людей написали в комментариях, чтобы обязательно придут в ресторан, и сдержали свое слово. Уже на следующий день в Sushiya были заняты все столики, а работники не успевали готовить заказы.

Кан Ли чрезвычайно радовался, но думал, что эта популярность будет недолгой. Но с момента публикации видео прошел уже месяц, а люди все равно продолжают ходить в его ресторан. Некоторые из них даже фотографируются с дедушкой Эндрю.


Кан Ли, владелец ресторана Sushiya в Далласе / Фото The Dallas Morning News

За это время выручка ресторана выросла с 50 до 95 процентов. У владельцев Sushiya до сих пор остались долги, но они уже не так сильно волнуются по этому поводу. Сила интернета дала им надежду на то, что все будет хорошо.