А что там можно было: женщина 2,5 года пользовалась диваном, а потом вернула его в магазин

2 февраля 2024, 20:16
Читати новину українською

Источник:

тикток xojacckss

Все мы привыкли, что вещи, которые мы приобрели, можно вернуть в магазин только с чеком и в течение ближайших 14 дней. Однако американка из Сиэтла решила пойти против системы.

Она стала известно в сети после того, как вернула диван, который прослужил ей 2,5 года.

Смотрите также К берегам Канады прибило корабль, которому может быть 200 лет: как он выглядит

Женщину зовут Джеки Нгуен и она объяснила подписчикам, что нервничала, возвращая диван без чека. Однако в США действует либеральная политику возврата товаров.

Он мне просто больше не нравился. Нам просто больше не нравится цвет,
– сказала американка, возвращая диван.

По словам Джеки, продавец был любезен и не переживал тем, что у нее нет чека и документов. Женщина знала день, когда она купила диван, поэтому сотрудник Costco смог проверить покупку и вернуть ей полную сумму, которая на тот момент составляла 900 долларов. Сейчас диван продается за 1 500 долларов.

"И они вернули нам деньги, полностью на карту", – добавила она.

Женщина 2,5 года пользовалась диваном, а потом вернула его в магазин: смотрите видео

Что известно о политике возврата товаров в США

В США действует либеральная политика возврата товаров, которая известна своей гибкостью и ориентированностью на удовлетворение клиентов. Вот несколько ключевых аспектов:

  1. Сроки возврата: Многие розничные продавцы в США предлагают большие сроки для возврата товаров, часто от 30 до 90 дней, а некоторые даже позволяют возврат в течение года или без ограничений по времени.

  2. Гибкость условий: Клиенты могут возвращать товары по самым разным причинам, включая простое недовольство продуктом, и часто им не нужно указывать конкретную причину возврата.

  3. Возврат без чека: Некоторые магазины принимают возвраты без чека, используя другие способы верификации покупки, такие как сканирование карты лояльности или поиск транзакции в системе.

  4. Политика "без вопросов": Многие компании применяют политику "без вопросов", когда принимают возврат товаров без дополнительных уточнений.

Эта гибкая политика возврата способствует доверию и лояльности клиентов, но также приводит к определенным злоупотреблениям со стороны покупателей. Стоит отметить, что политика возврата может существенно варьироваться в зависимости от магазина и типа товара, поэтому всегда рекомендуется проверять условия возврата перед покупкой.

Добавим, что многие пользователи соцсетей были возмущены поведением Джеки. Ей даже пришлось ограничить комментарии, ведь она получала сообщения с угрозами.