Признаемся, разрушенный лайнер среди прозрачной бирюзовой воды имеет просто потрясающий вид.

Смотрите также Летучая рыба перепрыгнула лодку и "украла" телефон из рук женщины: преступление попало на камеру

Что известно об огромном корабле

История круизного лайнера началась в 1974 году, когда он был построен на немецкой верфи и продан датской компании BEWA Cruises. На судне, рассчитанном на 140 пассажиров, были:

  • смотровая площадка,
  • библиотека,
  • солнечная палуба с бассейном и небольшой фитнес-центр.

Судно было построено для рейсов в полярные районы Антарктики. На борту судна были шлюпки, позволяющие пассажирам высаживаться и исследовать льдины, а также совершать круизы в более теплые края.


Как выглядело судно к катастрофе / Фото Daily Mail

Однако 30 апреля 2000 года во время плавания в проходе Сандфлай Соломоновых островов судно наткнулось на риф. К счастью, всех пассажиров успели эвакуировать на спасательных шлюпках.

Капитан судна привел корабль в бухту Родерик у побережья острова Нггела Суле и посадил его на мель, чтобы предотвратить затопление, поскольку судно сильно кренилось на бок. Издание отмечает, что была сделана попытка спасти судно, но она оказалась тщетной.

Как затонувшее судно стало приманкой для туристов

Несмотря на то, что исследование самого затонувшего судна запрещено, местные придумали немало достопримечательностей для туристов, связанных с ним. К примеру, сегодня путешественники могут:

  • поплавать с маской и трубкой вокруг затонувшего лайнера,
  • устроить пикник на острове,
  • спуститься по соплайну с вершины судна на берег.

Для посещения ржавого затонувшего корабля организуются экскурсии, а неподалеку можно арендовать три надводных бунгало, из которых открывается вид на лайнер.

Затонувший круизный лайнер стал туристическим объектом / Фото Daily Mail