Не только церковная шапка и номерные знаки: экзотические вещи, забытые в поезде украинцами

6 июля 2023, 09:43
Читати новину українською

Источник:

Укрзализныця

Пассажиры украинской железной дороги очень часто забывают в поездах кошельки, телефоны и зарядные устройства. Впрочем, есть и те, кто умудряется оставить там аппарат для выращивания семян или номерные знаки.

В "Укрзализныце" поделились перечнем вещей, которые традиционно забывают люди. А также объяснили, какие из находок их действительно удивили.

Читайте также Пассажир принес проектор в самолет и решил посмотреть фильм прямо во время рейса

В общем, кроме гаджетов (телефоны, ноутбуки), зарядок к ним и кошелькам, пассажиры часто забывают о документах, часах, украшениях и ключах. "Перед завершением путешествия и выходом из поезда мы рекомендуем проверить и перечислить все обручальные кольца, горшки и капы, которые можно было случайно оставить в поезде", – призвали в компании и рассказали о других найденных вещах. 

Список "экзотических" находок в поездах:

  • номерные знаки для автомобиля;
  • церковная шапка;
  • детский горшок;
  • медицинский корсет;
  • конную амуницию;
  • капы для зубов;
  • аппарат для выращивания семян,

"Самой любимой" находкой в Укрзализныце называют черный подрясник с пачкой чипсов со вкусом сметаны и зелени. Это специальная одежда для священников, поверх которой надевают рясу. Упомянутый выше перечень – это потерянные вещи только за первое полугодие 2023 года.

Справка. Языком цифр – владельцам возвращают 68% вещей, забытых в поездах во время путешествия. За 6 месяцев 2023 года люди 4 880 раз сообщали о потерянном.

В комментариях люди делятся своими историями о потерянных вещах. "Забыли когда-то 2 кольца копченой домашней колбаски, купленной на западе Украины на гостинцы. Месяца два садились есть и каждый раз вспоминали: "Вот бы колбаски сейчас той на стол", – написала одна из пользовательниц. "Мы когда-то забыли в поезде хвост Русалки. Вернули", – рассказала другая.  

Потеряли в поезде важную вещь: что делать

Следует сразу сообщить об этом работникам Укрзализныци. Для этого можно описать вещь по ссылке, обратиться в контакт-центр (0 800 503 111), оставить сообщение через форму обратной связи в приложении или написать на страницу компании в любой из имеющихся соцсетей.