19-летнюю телезвезду с миллионным состоянием заметили "на работе" в супермаркете: это возмутило сеть

31 октября 2023, 23:02
Читати новину українською

Источник:

Daily Star

Американка Чарли Д'Амелио стала звездой сети благодаря своим танцам. Недавно эта 19-летняя блоггер попала в скандал.

Юную звезду заметили за фейковой работой в супермаркете. Но соцсети разразились критикой в сторону девушки. Людям показалось, что она высмеивает работников.

К теме "Это очень удобно": блоггер купила гроб, чтобы в нем спать, и шокировала сеть

Что известно о блоггере Д'Амелио

У Чарли – более 151 миллиона подписчиков в тиктоке. Она живет в городе Норволк в американском штате Коннектикут. Начиная с подросткового возраста девушка публиковала в соцсети видео со своими танцами и благодаря этому стала известной в США. Настолько известной, что ее семье даже предложили вести собственное телешоу на Hulu – The D'Amelio Show. Сейчас состояние блоггера оценивается в около 30 миллионов долларов.

Почему девушку критикуют

Но когда Чарли появилась "на работе кассира" в сети супермаркетов Walmart – это вызвало шквал критики среди ее поклонников. Они жалуются на то, что сделала она это отнюдь из добрых соображений.

Телезвезда показала, как "работает" в супермаркете: смотрите видео

Пользователи сети уверены, что таким образом девушка, владеющая миллионным состоянием, выразила пренебрежение к рабочему классу. Мол, только за одну публикацию в тиктоке она зарабатывает от 82 тысяч долларов. А ее появление в Walmart – это не какой-нибудь благотворительный проект, а всего лишь реклама для новой серии попкорна – Be Happy Snacks Popcorn.

Вот если бы у меня было достаточно денег, чтобы притворяться работником в супермаркете… Это же такое развлечение – быть обычным рабочим,
– говорится в одном из комментариев в сети.

Видео из супермаркета, опубликованного Чарли, собрало миллионы просмотров. Интересно, что Чарли – не первая знаменитость, которую видят на "обычной работе", чтобы продвинуть товар. В 2011 году икона британского футбола Дэвид Бекхэм работал "под прикрытием" в Target, чтобы разрекламировать свой фирменный аромат.