Детали рассказала 33-летняя британка Стеф Макинтош, пишет издание New York Post. Именно она и ожидала курьера.

Смотрите также Усика задержали в Польше: сеть взорвалась мемами с предположениями, что же произошло на самом деле

Как все было

В тот день женщина смотрела телевизор, когда зазвонил телефон. Британка решила не поднимала трубку, потому что подумала, что это звонят мошенники, и только потом увидела две большие коробки на подъездной дорожке, поняв, что пропустила доставку. Когда женщина проверила камеры видеонаблюдения, то была шокирована из-за действий курьера.

Мы покупаем вещи оптом для нашего бизнеса, а потом перепродаем их. В одном из заказов были статуэтки – несколько из них разбились, но могло быть и хуже,
– рассказала женщина.

Она возмутилась, что не получила ни одного уведомления от службы доставки. А курьер вместо того, чтобы оставить коробки за забором, перебросил их через забор.

Скрытая камера показала, что на самом деле курьер делает с посылками: смотрите видео

Как на это отреагировала служба доставки

Позже появился официальный комментарий от представителя Yodel.

Безопасная доставка посылок является нашим приоритетом. Жаль, что опыт госпожи Макинтош не соответствовал высоким стандартам, к которым мы стремимся. Сделаем все от нас зависящее, чтобы гарантировать, что это больше не повторится,
– заявил он.

В соцсетях большинство людей вступилось за курьера, написав:

  • "Он не бросил. Он положил их так осторожно, как мог. Если у вас нет специального места для посылок, возможно, вам нужно ответить на звонок в дверь".
  • "От того, кто опубликовал это видео, моя кровь закипает. Вы возводите огромный забор, заказываете доставку больших посылок и не отвечаете на звонок, но ожидаете, что посылки волшебным образом появятся у вашего порога?".
  • "К курьеру претензий нет. Он вам посылку доставил. А у автора видео явно проблемы с головой. Курьер супер".