Работница круизного лайнера рассказала, какие странные поступки совершают пассажиры
Источник:
New York TimesБританка, по имени Люси Саутертон много лет работает в круизной компании. За это время она собрала немало истории странного и возмутительного поведения пассажиров.
Она решила поделиться самыми забавными, а иногда и странными случаями поведения пассажиров.
Смотрите также Не только роскошное шоу: какими были самые смешные курьезы на Оскаре – ретроспектива
Так, по ее словам, некоторые люди отказываются обуваться и ходят по судну босиком в течение всего времени, пока находятся на борту.
Члены экипажа обычно смеются над пассажирами, которые считают приемлемым ходить по круизному судну без обуви. Гости будут пробираться в магазины и выходить из них босиком. Они даже сочтут уместным пойти в театр без обуви, потому что формально они находятся в помещении. Это отвратительно,
– заявила она.
Люси Саутертон также поделилась своим советом для тех, кто собирается отправиться в круиз в открытое море.
"Я думаю, что самая большая ошибка, которую люди могут совершить во время круиза, - это не быть вежливыми с каждым членом экипажа. Вы не знаете, что вам понадобится и кто из членов экипажа сможет решить ваши проблемы. Ранее уже случалось, что пассажир был невероятно груб с членом экипажа, который впоследствии понадобился ему во время круиза", – добавила британка.
По словам работницы "корабля мечты", у людей будет больше шансов получить бонус или повышение класса обслуживания, если они будут поддерживать дружеские отношения с персоналом.
Ранее пассажира круизного лайнера Viking Cruises возмутили цены на предметы первой необходимости. Очевидно, что товары могут стоить дороже, но такого поворота событий не ожидал никто из туристов.